Главная / Блог / Обучение / Как записать вебинар?

Блог Новости, Акции, Обучение

Попробуйте бесплатно, в течение 14 дней!

Как записать вебинар?

30.03.2015   

Часто у пользователей нашего сервиса для проведения вебинаров возникает вопрос Как записать вебинар?

Постараемся ответить на него, к тому же такая возможность у нашего сервиса есть, причем вам не понадобятся дополнительные программы для записи вебинара.

Записать вебинар может понадобится совершенно в различных случаях:

  • Вы хотели бы пересмотреть свое выступление, провести работу над ошибками или просто добавить его в свою коллекцию.
  • Вы хотели бы транслировать часть записи или всю запись вебинара в другом своем выступлении.
  • Вы хотели бы разместить запись вебинара на другом сайте, youtube илив сервиса автовебинаров (стоит добавить что в ближайшее время на нашем сервисе появится такой инструмент).

Чтобы записать вебинар на нашем сервисе, вам необходимо выполнить простую инструкцию:


  1. Во время проведения вебинара (или заранее) нажать внутри свой комнаты на значок – запись. Он находится в левом меню.
  2. Вы увидите соответствующее цифровое уведомление о времени, прошедшем с начала записи.
  3. Чтобы остановить запись вебинара вам необходимо нажать на ту же кнопку, что и для начала записи.
  4. Ролик будет отправлен на обработку и через некоторое время появится в вашей панели управления вебинарами в разделе Записи вебинаров.
  5. Теперь вы можете его скачать или же включить в трансляцию другого своего вебинара.

Подождите...