Главная / Блог / Новости / Дополнительные услуги

Блог Новости, Акции, Обучение

Попробуйте бесплатно, в течение 14 дней!

Дополнительные услуги

08.10.2015   

По многочисленным просьбам мы расширяем спектр предоставляемых услуг!

Для Вас начал действовать удобный интерфейс по управлению услугами.

В Панели управления над датой окончания тарифа Вы можете увидеть подключенные Вам на данный момент услуги (если там пусто - значит у Вас нет доп. услуг).

Ознакомиться с полным списком услуг и подключить любую из них Вы можете нажав на соответствующую (синюю) кнопку в Панели управления, либо перейдя напрямую по адресу ruweber.ru/services.

Оплата услуг производится путем списания необходимой суммы с баланса пользователя, поэтому убедитесь что Вам хватает средств заранее!

Уже имеющиеся дополнительные услуги подверглись некоторым изменениям.

Брендирование комнаты вебинара, персональный менеджер на вебинаре, а так же помощь в настройке Вашего оборудования теперь стали платными.

Из новых функций, которых раньше не было на сервисе, можно выделить:

  1. Ассистент ведущего - наш специалист будет полноценно ассистировать Вам на вебинаре. Следить за порядком в чате, вести запись вебинара, показ слайдов и отправку ссылок и документов пользователям. Возможно подключение услуги как на один вебинар, так и на целый месяц.
  2. Сбор контактов - мы изготавливаем для Вас персональную страницу с необходимым Вам количеством форм и ведем учет всех полученных через эту страницу данных. Пользователи перед входом на вебинар будут попадать на страницу ввода данных, а после заполнения формы, перенаправляться на сам вебинар. Всю статистику Вы сможете отслеживать в реальном времени.
  3. Страница в каталоге вебинаров - Вам будет выделена персональная страница в каталоге с возможностью изменить текст и изображения на ней. Все вебинары, которые Вы запланируете в Панели управления будут отображаться на ней. Главное отличие от Каталога вебинаров в том, что на Вашей странице будут только Ваши вебинары и ничего лишнего.

Это только начало формирования списка  и со временем он будет пополняться. В случае, если у Вас есть потребность в услуге, не указанной в списке, напишите нам в техподдержку и мы рассмотрим возможность ее включения  в общий список.

 

Подождите...